Вид работ: слесарный ремонт

400–15000 руб.
Рейтинг:
196 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при обнаружении неполадок с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, рессорами или торсионами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если элемент уже нет возможности починить, автослесарь сделает замену, и, как правило, такое бывает с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Работники автосервиса Автограф в соответствии с правилами произведут разборку доставляющей неудобства части и постараются ее отремонтировать.

  • Товары и услуги
  • Замена бензонасоса (топливного насоса)
    1000 руб.
  • Замена вилки сцепления
    2500 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов
    2000 руб.
  • Замена головки блока (ГБЦ)
    4000 руб.
  • Замена двигателя
    8000 руб.
  • Замена диска сцепления
    1500 руб.
  • Замена кардана
    2000 руб.
  • Замена коленвала
    8000 руб.
  • Замена коллектора
    2000 руб.
  • Замена кулисы
    1500 руб.
  • Замена лямбда зонда
    800 руб.
  • Замена масле в двигателе
    500 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков
    1500 руб.
  • Замена опоры двигателя
    1000 руб.
  • Замена полуоси
    1200 руб.
  • Замена помпы
    900 руб.
  • Замена поршневых колец
    4000 руб.
  • Замена привода
    2000 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки
    600 руб.
  • Замена радиатора печки
    1000 руб.
  • Замена распредвала
    2000 руб.
  • Замена ремня ГРМ
    2000 руб.
  • Замена термостата
    500 руб.
  • Замена топливного фильтра
    400 руб.
  • Замена тросика сцепления
    600 руб.
  • Замена форсунок
    1000 руб.
  • Замена шруса
    1000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя
    1500 руб.
  • Промывка инжектора
    800 руб.
  • Ремонт АКПП
    15 000 руб.
  • Ремонт ГБЦ
    3500 руб.
  • Ремонт МКПП
    3500 руб.
  • Ремонт двигателя
    1000 руб.
  • Установка предпускового подогревателя (салона, двигателя и т.д.)
    1000 руб.
  • Чистка дроссельной заслонки (со снятием)
    1200 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  196 оценок
Все отзывы подряд 4
  • Анонимный пользователь
    В октябре,ноябре 2016 ремонтировали мне механическую коробку шестиступку на Таете Верса,первый раз сдал машину через DM-STO принимал Марат,сделали первичную диагностику, был гул в коробке,определили-якобы подшипник, коробку отвезли в АВТОГРАФ на Салова.Через две недели после замены ТРЕХ подшипников (как оказалось не тех,после консультаций с дилером)гудеть не перестала, только первую и вторую передачи надо было включать с большим усилием, пригнал повторно уже на АВТОГРАФ и после диагностики оказа читать далее...
    6 0
  • савва
    Безмозглые мастера. На Салова 50. Делал обычную диагностику подвески, двигателя и пр. с Заменой всех расходников. Кроме явно завышенных цен, горе-мастер насчитал мне ремонта еще тысяч на 100! Заявил что нужно менять почти все агрегаты подвески и суппорта. Оказалось жесткое вранье. Проверился в нормальном опелевском сервисе, подтвердили только замену передних колодок и тормозных дисков. Остальное в порядке. Все!!! Желаю удачи этой идиотской конторе! Обходите стороной!!!
    8 0
  • maximes2004
    По интернету нашел сервис «Автограф» через сайт, на котором они себя представляют как специализированный по Опелю. Привез машину с основной проблемой — перестал заводиться дизель. Пишу этот отзыв, машина стоит у них на Салова 50. Ремонт пока не произвели, поэтому пока скажу одно насчет их рекламы. Есть основной сайт + несколько мелких. Каждый мелкий сайт позиционирует их сервис как специализированный по определенной марке (отдельный сайт для Шкода, отдельный для Шевроле, для Опель, для Форда и т читать далее...
    6 0
  • Сергей
    .У меня опель астра дизель загорелся чек и перестала тянуть.Два дня они меня мурыжили, после мастер Елена сказала что нужно делать капитальный ремонт двигателю,когда я спросил компрессию проверили, мне было сказано что у них» крутой моторист «он на глаз определил.Когда сняли голову и я увидел что задиров нет, поршня в хорошим состояние я понял что меня разводят, потребовал чтобы они собрали двигатель обратно.После их сборки было заменено сцепление и маховик.В другой авто мастерской уста читать далее...
    8 1